Отзывы учеников. Уроки трубы и музыки
Уроки игры на трубе для начинающих. Несколько советов.
Как правильно складывать губы для игры на трубе
Как правильно складывать губы для игры на трубе. Часть 2
О темах этого блога и объеме информации
Учимся легче читать и предслышать ноты. Тональность
Ежедневные упражнения и исполнение музыки
Звукоизвлечение. Начало звука при игре на трубе
Новый материал — учить последовательность клапанов или ноты?
Выбор инструмента и аксессуаров для начала занятий на трубе
Составьте «меню» для своих занятий
Дыхание. Принцип непрерывности выдоха
Зачем нужны тональности и знаки альтерации
О важности погружения в творчество
Что такое импровизация. Основы свободной импровизации на трубе
Польза утренних занятий. Важность разминки и постразминки.
О стабильных занятиях и избранности при обучении игре на трубе
Первый преподаватель трубы. Базовые навыки и дальнейшее развитие
Отзыв родителей и за что я люблю свою работу
Смазывайте клапаны вовремя. О важности ухода за инструментом.
Красота исполнения — только звук?
Еще раз о закономерностях и чтении нот
Играем быстрое медленно — зачем?
Включайте дыхание с первой ноты.
VI Московский открытый конкурс им. М.И. Табакова. Результаты
Сомневаетесь, есть ли у вас музыкальный слух? Тогда смотрите 🙂
Лето — лучшее время посвятить себя любимому хобби
Уроки трубы. Заниматься нужным
Если не получается научиться играть на трубе. Секрет успеха.
«Хочу заниматься музыкой, но думаю, у меня нет слуха…»
Терпение, страхи и успех в обучении игре на трубе
Переписываем ноты. Очень простое и полезное упражнение
Уроки трубы дома. Занимаешься — не стесняйся. Стесняешься — не занимайся.
Поздравление от ученика с Днем Рождения! 🙂
Нужно ли учителю учиться?.. И мастеркласс Вадима Эйленкрига
Позитивное видео о мастер-классе 22 апреля 🙂
Мой мастер-класс и результаты конкурса им. Блажевича
Важные вопросы перед тем, как задумываться о смене постановки
Смена постановки. 7 принципов, которые важно помнить.
С Днем Знаний и началом учебного года!
Смена / коррекция постановки при игре на трубе. Примеры
Пожелания к Новому 2018-му году.
Когда в очередной раз посмеялся над фразой «I’m too old for this shit»
Что послушать трубачу. Цикл постов. Вступление
Что послушать Трубачу. Часть I. Davis — Gunn — Eskola
Что послушать Трубачу. Часть II. Kuroda — Bronner — Докшицер
Что послушать трубачу. Часть III. Флюгельгорн. Presencer — Tassel
«Зачем ноты-то, Семен Сергеич? Я уже наизусть знаю»
«Как быть, если преподаватель не разделяет твоей идеологии?»
Строй и интонирование при игре на трубе
Что послушать трубачу. Часть IV. Атмосферные. Stockhausen — Mikkelborg — Vu
Что послушать Трубачу V. Памяти Roy Hargrove
Слух Абсолютный и Относительный. Что лучше при игре на трубе
Причины плохого интонирования при игре на трубе
Игра на трубе. Выступление с микрофоном.
Интонирование. «Спеши медленнее»
Что послушать трубачу VI. Smooth Jazz. Braun-Botti
Уроки трубы. Первые Шаги. Видео
Музыка на ночь. Автовыключение
Уроки трубы. Первые Шаги. «Закатай губу»
Как преподаватель трубы сноуборд и серфинг изучал. Выбор пути обучения
###Помните, что каждый случай индивидуален###
Удачи на пути!
Семён Маркевич.
Есть вопросы? Задавайте в комментариях!
Подписывайтесь на блог и вы ничего не пропустите.
После подписки проверьте папки "спам" и "вся почта" в gmail. Если найдете письмо там, нужно добавить email адрес подписки в исключения.
Если вам понравился блог или статья, вы также можете нажать на кнопочку социальных сетей и поделиться информацией с друзьями.
Какие упражнения помогут для развития диапозона ?
В произведении скачок с соль второй октавы на до третьей октавы и на легато , когда играю захватываю си бемоль второй октавы .
Здравствуйте, Мария. Упражнений много, важнее как именно с ними работать. Для развития диапазона нужно действовать поступенно, и внимательно нащупывать позицию каждой ноты. Затем укреплять ее, фиксировать позицию.
Проскаивающая «сиb» в интервале, о котором вы говорите: если не брать варианты, когда проблема в постановке или плохо знакомых на слух интервалах, подобные скачки нужно подготавливать дыханием. И мышцы должны быть развиты с запасом: если «до3» — это максимум в диапазоне, то вероятность чистого интервала «соль2-до3» невелика. Работа с дыханием — дело довольно длительное и кропотливое, но результат того стоит.
Записали с Сашей небольшой видеопример для вас: трезвучия «до», «ре» и «миb» легато из первой октавы в третью. В трезвучии от миb сыграло роль то самое неуверенное знание нот и интервал миb2-соль2 получился не чисто. Такие вещи решаются просто — повторением.
Трезвучие До Мажор в две октавы
Трезвучие Ре минор в две октавы
Трезвучие Миb Мажор в две октавы
Спасибо большое!
Пожалуйста, Андрей 🙂
Здравствуйте, Семён! Помогите пожалуйста распределить каждодневные занятия на трубе: какие упражнения, и по какой школе заниматься?
Здравствуйте, Руслан. Нет единой, подходящей всем и в любых ситуациях системы, зависит от ваших «дано». Важнее конкретной системы общие принципы в ежедневных занятиях. Скоро будет видео, в котором затрагиваю эту тему. Подпишитесь на новости сайта, чтобы не пропустить его, придет в рассылке.